KAIYI E5

От 2 195 000 ₽
СЕДАН KAIYI E5 ПРИЗНАН ЛУЧШИМ В СВОЕМ КЛАССЕ ПО ВЕРСИИ ПРЕМИИ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

Среднеразмерный седан KAIYI E5 вышел на российский рынок весной 2023 года и уже сумел завоевать расположение клиентов благодаря оптимальному сочетанию комфорта, функциональности, надежности и цены. В период с марта 2023 по 12 октября 2023 года розничные продажи KAIYI E5 составили 5460 экземпляров.

KAIYI E5 — СОВЕРШЕНСТВО В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

ЦВЕТА KAIYI E5

KAIYI E5 - фото 1
Серый металлик

Стильные цвета кузова с эффектом металлик подчеркивают яркий дизайн KAIYI E5.

KAIYI E5 - фото 5
KAIYI E5 - фото 6

Легкосплавные колёсные диски

KAIYI E5 - фото 7

Светодиодные задние фонари

KAIYI E5 - фото 8

Светодиодные дневные ходовые огни

KAIYI E5 - фото 9
KAIYI E5 - фото 10
KAIYI E5 - фото 11
KAIYI E5 - фото 12

ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН KAIYI E5

KAIYI E5 - фото 13
KAIYI E5 - фото 14
KAIYI E5 - фото 15
KAIYI E5 - фото 16

РАСПОЛАГАЙТЕСЬ С КОМФОРТОМ

KAIYI E5 - фото 17

Люк с электроприводом

KAIYI E5 - фото 18

Беспроводное зарядное устройство

KAIYI E5 - фото 19

Подогрев передних сидений

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА САЛОНА

KAIYI E5 - фото 20
KAIYI E5 - фото 21

ВОЖДЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

KAIYI E5 - фото 22

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

KAIYI E5 - фото 23

Высокопрочный кузов и широкий набор систем безопасности

KAIYI E5 - фото 24

Камера обзора на 360°

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ KAIYI E5
CVT
Обзор и парковка
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики
Рабочий объём, л
1.5
Максимальная мощность, л.с. / об/мин
147 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
210 / 1750-4000
Тип коробки передач
CVT
Тип привода
Передний
Время разгона 0 - 100 км/ч, с
10,5
Средний расход топлива (городской цикл), л/100 км
9,6
Средний расход топлива (смешанный цикл), л/100 км
7,5

ЗАБРОНИРОВАТЬ KAIYI E5

KAIYI E5 в Пензе

KAIYI E5 достаточно новый автомобиль на отечественном рынке. Поэтому многие автолюбители Пензы и области невольно ошибаются при написании названия модели, а также самой марки. В сети встречаются написания подобные «Кайи ES». Правильным же является KAIYI E5 или на русском – КАИ И5. Давайте же более близко познакомимся с новинкой китайского автопрома.

Экстерьер и интерьер KAIYI E5

Одним из разработчиков экстерьера E5 был бельгийский дизайнер Лоуи Вермерш, ранее работавший над различными проектами студии Pininfarina. Именно поэтому дизайн автомобиля имеет определенную европейскую составляющую.

В первую очередь это выражено в лаконичности внешнего облика. Экстерьер модели сформирован легкими штрихами линий кузова, акцентирующими внимание на ярких и спортивных элементах передней и задней части автомобиля.

Спереди мы видим необычную для китайских машин форму бампера и решетки радиатора. Столь же гармонично выглядит задняя часть автомобиля. Обращают на себя внимание, достаточно строгие передние фары и задние фонари.

Интерьер новинки имеет яркий спортивный характер. На это указывают сидения со стреловидными красными вставками, усеченное снизу рулевое колесо, а также классическая и минималистичная передняя панель.

Наполнение интерьера также является большим плюсом модели. Автомобиль оснащен люком с электрическим приводом, мощной мультимедийной системой с шестью динамиками и целым комплексом систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

Комплектации и цены KAIYI E5

Существует две комплектации - Luxury и Luxury+. Силовой агрегат у них общий – это полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с., работающий в паре с современным вариатором.

Автолюбителям стоит также обратить внимание на подвеску данной машины. У KAIYI E5 эта подсистема усилена и настроена таким образом, чтобы обеспечить идеальный контроль движения и уверенную управляемость даже в сложных дорожных условиях.

Многорычажная подвеска как спереди, так и сзади исключает чрезмерный крен и сносы в процессе маневрирования, а также отлично справляется с тяжелыми российскими условиями эксплуатации.